Сборка китайского мотоцикла Sycmcc 06 300 или Sycmcc 66 300 это один и тот же мотоцикл.

По сути эта инструкция поможет собрать любой китайский мотоцикл.

Мотоцикл Sycmcc 06 300 и Sycmcc 66 300 поставляется с завода в коробке собранный на 80%, наша задача собрать мотоцикл под ключ.

Практически на всех мотоциклах заводская смазка отсутствует, поэтому настоятельно рекомендуем смазывать после покупки водостойкой смазкой.

Сборка мотоцикла Sycmcc 06 300

Будем собирать мотоцикл Sycmcc 06 300 с полной его смазкой и настройкой.

Для удобства поставим мотоцикл на подставку и начнем нашу сборку с промазки подшипников рулевой колонки. Для этого снимаем обе траверсы, чтобы добраться до подшипников, как правило они либо плохо смазаны, либо вообще не смазаны, поэтому наносим новую водостойкую смазку, обильно все промазывая, чтобы подшипники прослужили как можно дольше.

Теперь собираем все в обратном порядке, регулируя затяжку колонки, затяжка должна быть такой, чтобы нижняя траверса от руки ходила с небольшим усилием. После устанавливаем перья вилки, главное не перепутать их местами, тормозной суппорт должен находиться на левом пере, его мы прикручиваем используя синий фиксатор резьбы, чтобы во время вибрации нагрузок он не открутился.

Далее прикручиваем руль и фиксируем на нем тормозную машинку, предварительно вытащив транспортировочные клинья из-под курка и самого тормозного суппорта. Также сразу разводим тормозные колодки для того, чтобы в дальнейшем было легче ставить колесо. Для этого смыкаем их друг с другом и аккуратным движением изнутри вдавливаем тормозные поршни.

Теперь необходимо в комплектации к мотоциклу найти ось переднего колеса. Достаем ее и смазываем вместе с передним колесом и его подшипниками. Для того чтобы смазать ступичные подшипники необходимо извлечь сальники и пыльники из самих подшипников. Добавляем обильно водостойкую смазку, собираем обратно и повторяем процедуру с другой стороны колеса.

Мотоцикл оборудован электронным спидометром, улитка которого находится на переднем колесе, ее необходимо также разобрать и смазать, забиваем туда смазку обильно и обратно все собираем. Финальным этапом будет смазка самой оси колеса, после чего его можно устанавливать на место.

С передней частью почти закончили переходим назад, для начала снимаем колесо, для того чтобы промазать подшипники и ось.

При разборке прогрессии вынимаем болты и втулки, аккуратно достаем сальники и достаем сами подшипники, затем их также тщательно смазываем и собираем все в обратном порядке, после чего ставим задний амортизатор, который имеет два крепления по высоте, в данном случае выбираем его низкое положение, после чего накидываем второй рычаг прогрессии и затягиваем оба болта.

После этого можно ставить заднее колесо на место, но не забываем смазать подшипники по такому же принципу, как это делали на переднем колесе.

На этом этапе не спешим сильно затягивать колесо, потому что необходимо натянуть еще цепь. Делается это двумя рожковыми ключами на 14 с обеих сторон равномерно, а затем контрагайца, нужно добиться результата, чтобы свободный ход цепи над маятником составлял 2 пальца. Следом переходим к сборке заднего тормоза, для начала смазываем ось лапки, вставляем ее на место и с обратной стороны фиксируем ее шайбой и шплинтом, которое необходимо будет загнуть.

Далее регулируем длину штока на тормозном цилиндре, фиксатор должен входить свободно, это нужно для того чтобы тормоза не были поджаты, фиксируется он также шайбой и шплинтом.

После того как закрепили подножки и глушитель на раме мотоцикла, можем перейти к воздушному фильтру. Необходимо его вытащить, раскрутив короб. На всех мотоциклах с завода он идет сухой, его необходимо будет пропитать специальной внедорожной пропиткой. Нужна она для того, чтобы влага, грязь и песок лучше оседали на фильтре и не попадали в двигатель мотоцикла.

Теперь последнее что осталось смазать в мотоцикле — это тросики сцепления, газа и подсоса, делается это жидкой силиконовой смазкой, она заливается в кожух самого тросика. После этого можем уже переходить к проводке. Перед сборкой проводки сразу ставим крыло на место для того, чтобы в дальнейшем было легче установить щиток с фарой. Подключаем все провода по цветам и штекеры по размерам, затем монтируем всю проводку специальный резиновый кожух и затягиваем хомутом, для того чтобы при эксплуатации туда не попадала грязь и влага.

Подключаем аккумулятор к мотоциклу и проверяем, правильно ли подключили всю проводку. Включаем зажигание, пробуем включить фары. Когда вся проводка уже собрана, не забываем подключить лягушку заднего тормоза, соединяем ее пружинкой с лапкой и проверяем, загорается ли стоп-сигнал при нажатии лапки.

В завершение остается установить только пластик, багажник и рамку номера.

Сборка мотоцикла SYCMCC 300 своими руками – это увлекательный и полезный опыт, который позволит вам глубже понять устройство своего транспортного средства и получить уверенность в его надежности. Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете собрать свой мотоцикл быстро и без особых трудностей.

Купить этот мотоцикл можно у нас, а также заказать сборку.